Стихи о любви. Романтические стихи и любовная поэзия. Любовные стихи.

Имя автора:
Пароль:

Зарегистрироваться

Архив произведений
Архив произведений Архив произведений

На главную страницу На главную страницу

Поиск:

По Скандинавии (3 день)

Итак, прошла команда " С вещами на выход"....

....Что делать, куда бежать, тем более с корабля? Двинулись на ресепшн, где обнаружилась толпа наших соотечественников, пытаясь что-то выяснить с помощью криков и угроз. Оказалось, что наши карточки закодированы до сегодняшнего дня. На вопросы «Как это так» и «Что за беспредел» девушки за стойкой лишь разводили руками и советовали обращаться в туркомпанию, единственная представительница которой ждала нас в автобусе на берегу . А потом и вовсе забыли русский язык и что-то объясняли на шведском с дежурными улыбками на лицах. Ну, что ж, оставался еще час, и мы решили: если уходить - то с музыкой. Поэтому прямо с сумками пошли в ресторан и за 10 евро пили и ели, ели и пили все что могли и даже чуточку больше.

На выходе опять был паспортный контроль, мы снова «вплыли» в Швецию ( накануне «уплыв» из нее в никуда) и увидели нашего гида!

-Все правильно! Так и должно быть! Садитесь , я все объясню! Автобус отправляется, никого ждать не будем ., - Елена пыталась перекричать нашу возмущенную ораву. Правда, пришлось подчиниться ее последнему ультиматуму, ибо куковать «где-то там, на берегу» совсем не хотелось.

Ну, конечно, все было спланировано заранее. Только туристам об этом не сообщили. Причина была банальной. Так как вместе с нами дальше поедет еще один путешественник , наш автобус, а на корабле ему каюту не забронировали, то из Стокгольма в Финляндию мы поплывем на морском пароме, и то не в Хельсинки, а в небольшой портовый город Турку, откуда уже и переедем в финскую столицу, где разделимся на 2 группы. Большая часть вернется на родину наземным путем ( а это- часов десять езды), а остальные вечером сядут уже в третий по счету корабль и поплывут, поплывут.... Альтернативы не предвиделось, поэтому пришлось согласиться, тем более мы входили в «морскую» группу.

-А сейчас мы отравимся на корабль Васи, - безапеляционно заявила гид, - это корабль , который затонул через пятнадцать минут после выхода в море . Там теперь музей. А потом поедем в старинный город Уппсала, где вы увидите церковь. Сдавайте по 26 евро. А кто не поедет, будет предоставлен сам себе и ничего и ни о чем не узнает, - говорильня Елены заработала на полную мощность. Нам было поведано о том, сколь много туристов каждый день приежает в церковь и стоит там в огромных очередях чтобы попасть внутрь. Что там работают русские гиды, которые еще за 5 евро расскажут о древних могильных холмах десятого века.

-Сдавйте 26 евро, ничего, вечером мы еще вернемся в Стокгольм и вы успеете по нему погулять,- Елена пошла по салону с сумкой и списком вероятных экскурсантов.

Наверное, она огрчилась, когда мы вчетвером вежливо отказались от ее довольно «дорогой» компании, и по прибытии к кораблю того самого незадачливого Васи предоставились сами себе и пошли куда глаза глядят.

И было на что глядеть. Голубая гладь озера Меларен, несметное количество причалов с лодочками и катерами, яхтами и даже старинными колесными пароходами. Скалы и шхеры, и тут же хвойный лес с хаотичными валунами, шпили храмов, возвышающихся из-за стеклянных высоток, бесконечные лабиринты переулков и черепичные крыши домов. Солнце еще только просыпалось, огромные ленивые чайки порхали на фоне утреннего неба, и только эхо наших шагов по непривычной булыжной мостовой нарушало тишину.

Шли мы так, шли и, наконец, пришли. Нет, совсем не туда, куда вы подумали, а к простому подземному переходу с круглой буквой «М».

-Метро,- догадался Андрюшка.

-Все, хватит болтаться, поехали что-нибудь купим , Андрея надо к школе одевать,- строго заявила его мама Лена.

С женщинами спорить бессмысленно, поэтому мы приобрели суточные проездные и спусились на эскалаторе под землю. Станция , наверное, по-шведски с красивым названием Слюссен была вырублена в скале. Ничего удивительного, был я в Новом Афоне, там поезда прямо по пещерам со столоктитами катаются.

Подойдя к схеме, стали выбирать куда ехать. Вместе решили, что поближе к окраине, там дешевле, но вот со станцией определиться не смогли. Каждому нравилась своя. Спор разрешила наша бывшая соотечественница, случайно оказавшаяся рядом, посоветовала нужное место и рассказала какие магазины лучше посетить. Благополучно прокатившись на поезде метро тринадцатого маршрута мы нашли чудесный дисконт-центр, где одели Андрюшку с головы до ног, обули Лену и Влада. Ну и себе я купил неплохие джинсы и полосатый свитерок в отделе «все по 49 крон» (примерно - 6 долларов). А Влад к тому же приобрел себе ножик и пару отверток, он большой любитель инструмента и все делает своими руками.
Правда, в продуктовом со мной вышел небольшой конфуз. Набрав продуктов на 121 крону, что и высветилось на кассе, я положил на лоток три бумажки по пятьдесят и однокроновую монетку. Кассир отправил монету

в какую то блестящую трубку, нажал какую-ток нопку, выдал чек и принялся обслуживать следующего покупателя.

Я удивился наглому представителю Европы и на ломаном английском ср...
Текст превышает допустимый размер, нажмите сюда, чтобы просмотреть текст целиком